Возврат Товаров и денежных средств
Возврат Товаров с недостатками и денежных средств осуществляется при соблюдении Корпоративным клиентом порядка рекламации, установленного ст.ст. 3.3. — 3.6. Типовых условий поставки при соблюдении следующих условий:
- Возврат возможен только после получения положительного решения по претензии от Компании
- К возврату принимается товар, не бывший в употреблении с сохраненным товарным видом
- Товар с подтвержденным производственным браком, бывший в эксплуатации, принимается к возврату только в чистом виде
Возврат Товаров с недостатками осуществляется Корпоративным клиентом своими силами или силами привлеченных им третьих лиц до склада Компании в г. Красноярск.
Возврат Товаров с недостатками возможен не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Корпоративным клиентом уведомления о положительном решении Компании по претензии Корпоративного клиента. Стороны договорились о том, что нарушение указанного срока приравнивается к согласию Корпоративного клиента с наличием у Товаров несоответствий (недостатков) и он согласен с принятием такого Товара без претензий. Возврат Товара и денежных средств в таком случае не осуществляется.
Передача Корпоративным клиентом Товаров с недостатками перевозчику или в курьерскую службу с целью его возврата Компании в установленный Ст. 3.16. срок, независимо от того, в какой срок возвращаемый Товар будет доставлен Компании, считается исполнением обязательств по возврату Товара в положенный срок;
О передаче возвращаемого Товара перевозчику или в курьерскую службу Корпоративный клиент уведомляет Компанию посредством функционала Личного кабинета или по адресу электронной почты менеджера Компании, указанному в Личном кабинете Корпоративного клиента, с приложением документальных доказательств такой отправки;
Вместе с возвращаемым Товаров Корпоративный клиент обязуется передать Компании следующий пакет документов:
- Оригинал Акта/ претензии подписью руководителя и печатью организации
- Передаточный документ на возвращаемый товар (ТОРГ-12, УПД со статусом 2 или накладная иного формата с указанием перечня и стоимости).
Оригиналы вышеуказанных документов должны быть вложены в транспортировочную упаковку с возвращаемым Товаром. Возврат Товаров без приложения указанных документов не допускается;
Возврат денежных средств осуществляется при условии соблюдения Корпоративным клиентом порядка возврата Товаров, установленных ст.ст. 3.14. — 3.17. Типовых условий поставки;
Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления Корпоративного клиента, составленного по форме, установленной Типовыми условиями поставки, направленного посредством функционала Личного кабинета или по адресу электронной почты менеджера Компании, указанному в Личном кабинете Корпоративного клиента;
Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения возвращаемого Товара;
Независимо от способа оплаты Товара, возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет Корпоративного клиента.